Недвижимость Крыма – коммерческая недвижимость – финансово-экономическая культура

На мой взгляд, это вполне понятно и объяснимо ...Коммерческая недвижимость Крыма всегда была востребована и стояла на первом месте в рейтинге рынка недвижимости Крыма, опережая даже самый ведущий сегмент этого рынка – квартиры. На мой взгляд, это вполне понятно и объяснимо. Ведущий профессор Ялтинского университета возразил и объяснил, что это очень сложная финансово-экономическая политика, которую человеку без специального экономического образования не может быть ясна и понятна, так как у нас в государстве напрочь отсутствует образовательный процесс финансово-экономической культуры, оно нулевое по определению. В качестве аргумента назвал, одумавшуюся и спохватившуюся Россию, которая приняла закон об обязательном введении финансово-экономического обучения в образовательный процесс средних школ страны. Наверное профессор университета прав. Тогда поступим так. Гостиничный комплекс в Алупке с уникальным месторасположением, коммерческая недвижимость Крыма, состоящая из 22-х отдельных номеров плюс гостевой домик на 3 номера. Собственник заключил договора на 6 месяцев курортного сезона со 100% предоплатой сдачи гостиничного комплекса с профсоюзными монстрами нашего и соседних государств. Монстров предоплаты он отбирал по следующей схеме: если чиновники в эпоху экономического кризиса для своего департамента приобретают 10 новеньких Lexus для своих нежных поп, значит и на своих чад с удовольствием раскошелятся, так и произошло. В результате простой арифметики 2-го класса общеприходской школы имеем 25 номеров по предоплате 100 у.е. в день. Это равно 2500 у.е. в день. Умножаем на 30 дней и получаем 75000 у.е. в месяц и умножаем на 6 месяцев договора с чиновниками – в результате получаем 450000 у.е. А остальные 6 месяцев, оставшиеся в году свободное предпринимательство на покрытие расходов содержания гостиничного комплекса. Вот и все сложное университетское финансово-экономическое обучение. На резонный вопрос экономического характера к собственнику: «Почему продается такая «золотая корова»?». Ответ простой: «Королевство маловато – разгуляться негде». Присмотрел к приобретению небольшой санаторий на 200 номеров. Если бы знал наш профессор-академик, что у собственника нет высшего образования, наверное, не допустил бы его к сложному научному финансово-экономическому менеджменту гостиничного комплекса.

Обсуждение

Один отзыв на «Недвижимость Крыма – коммерческая недвижимость – финансово-экономическая культура»
  1. Archer:

    Игорь, что пишеш, ты действитьельно так думаеш ?

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!

*